• Главная
  • FOCUS
    • Focus первого поколения
    • Focus второго поколения
    • Focus третьего поколения
  • FIESTA
    • Fiesta пятого поколения
    • Fiesta шестого поколения
  • FUSION
  • GALAXY
  • KUGA
  • MONDEO
  • C-MAX
  • S-MAX
  • Новости ФОРД
  • Покупка автомобиля
  • Карта сайта

Grimag

  • Двигатель
    • Система управления двигателем
    • Система газораспределения
    • Система охлаждения
    • Топливная система
  • Салон и кузов
    • Климатическая система
  • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Тормозная система
  • Электрика
    • Световые приборы
    • Сигнализация
  • Ремонт и обслуживание

Стоит ли верить рекламе, покупая автомобиль?

Нередко продавцы автомобилей, рекламируя свой товар, в качестве преимущества упоминают про оцинкованный кузов. Такой вид обработки позволяет избавиться от коррозии если не навсегда, то хотя бы лет на 6-10. Владельцы «советских» авто испытали на себе, как быстро гниют машины и на эту характеристику они обращают наибольшее внимание при покупке.

Западные автопроизводители выпускают машины с оцинкованным кузовом уже на протяжении последних 20-17 лет.

Стоит ли верить рекламе, покупая автомобиль?Это могут быть варианты: полностью оцинкованный кузов или цинком покрыты только наиболее подверженные коррозии части. При покупке авто в договоре указывается отдельным пунктом гарантия защиты кузова от сквозной коррозии , которая рассчитана на 6-10 лет. Если гарантия предлагается на меньший срок, то цинком обработаны только пороги, днище или колесные арки.

Плюсы и минусы оцинкованного кузова машины

Каждый владелец должен следить за состоянием своего автомобиля, чтобы избежать образования коррозия. Ведь поменять можно любую деталь, вплоть до двигателя, а вот привести в порядок кузов, улучшить его или заменить часть, может только настоящий профи, каких не так уж много. От образования коррозии можно избавиться при помощи оцинковки. Ни одно рекламируемое средство не может принести подобного эффекта.

Стоит ли верить рекламе, покупая автомобиль?

Среди плюсов оцинковки есть следующие:

  • качественная химическая защита;
  • высокая устойчивость к воздействию внешней среды.

 

Цинк защищает железо, вступая во взаимодействие с атмосферными осадками.

Но есть у оцинковки и недостатки:

  • полная оцинковка с точки зрения экологии вреден как для окружающей среды, так и для здоровья человека; дорогостоящий процесс;
  • части кузова с оцинковкой нельзя шкурить, иначе металл начнет ржаветь.

 

Если от оцинкованного кузова начинает отставать краска, то необходимо обращаться в специализированные сервисы. Нельзя доверять свою машину подмастерьям, которые делают ремонт в гараже. Дело в том, чтооцинкованные детали нельзя ошкуривать . Для этого существует скотчбрайт, чего неопытные автослесари могут не знать.

Всему ли можно верить?

Чтобы привлечь покупателей автопроизводители идут на многое. Среди таких способов и утверждение, чтокузов машины оцинкован. Выпускать авто со стопроцентным оцинкованным кузовом могут позволить себе заводы, которые производят эксклюзивные автомобили. Большинство применяют алюминий, который тоже устойчив к коррозии или используют технологии термической, гальванической или холодной оцинковки.

Стоит ли верить рекламе, покупая автомобиль?

Гальваническую технологию применяют чаще всего автопроизводители Азии и Европы. Термическую обработку используют при производстве некоторых моделей автомобилей Porsche, Volvo или Ford. Мало кто знает, но подобным образом обрабатывались отдельные детали «десятки» АвтоВАЗовского производства. Такую же технологию использовали при производстве «ЛАДА-Калина» и «Нива Шевроле».

Холодная оцинковка заключается в использовании мелкодисперсного цинка, который добавляется в краску или грунтовку. Подобным образом обрабатывают авто азиатские и европейские концерны, где объемы производства рассчитаны на массового потребителя. При производстве КИА во время изготовления кузова используется цинкрометалл.

С цинком или без него?

Все производители, которые применяют перечисленные методы, говорят о наличии цинкового покрытия и предоставляют гарантию от сквозной коррозии. Но если в технических характеристиках указан просто термин «оцинковка», то обработаны только те части, которые наиболее подвержены коррозии . Чаще всего это днище и пороги. Некоторые производители массовых авто делают подобным образом просто рекламный ход. Их трудно укорить, так как кузов действительно оцинкован, но частично. Поэтому, увидев в тех. параметрах термин «оцинковка» без слова «полная» нельзя полагаться, что авто стопроцентно защищен от коррозии.

Май 6, 2015KoGa
Тюнинг двигателя Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспеченияЗамена сальника коленвала форд фокус
См. также
 
Делаем правильный выбор — цвет антифриза
 
Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect
Свежие записи
  • Ford разрабатывает беспилотники
  • Обновленный Ford Focus RS 2016
  • Форд Мустанг. История покорения мира
  • Нужно ли мыть двигатель автомобиля, и каким образом это правильно делать?
  • Автохолодильники какой лучше
Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Архивы
  • Март 2018
  • Январь 2016
  • Сентябрь 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
Поиск по тегам
Ford Focusford fiestaFord fusionотзывыford transitантифризFord Transit Connect VanFord ExplorerFord MondeoFord Focus IIFord Tourneo Connectступицатопливный фильтрFORD gtFORD RANGERзамок зажиганияфильтрFord Transit KombiFord Kugaмаслотормозные колодкитехобслуживаниетопливоГРМзамена масларемень ГРМобкатка автоэлектростеклоподъемникистабилизаторышумоизоляциярулевые тягизамена лампочкистойкиподшипникFord Focus STсайлентблокикатушка зажиганияомыватель фарзамена ремняремонт ходовойпередняя подвескадавление топливаFusionсцеплениегенератор
FORD MOTORS

Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое.

Статистика
2018 © FORD-MOTORS: самостоятельный ремонт автомобилей FORD
Разработка и администрирование сайта: SPS Studio